Тюнинг

Кразовцы продолжают расширять гамму своих новых бескапотных машин.

Кразовцы продолжают расширять гамму своих новых бескапотных машин.   Три года назад мы писали о вольвовских испытаниях грузовиков на, как многие выражаются, других видах горючего в Генте (статья «Биосолярка, навоз и, как все говорят, банановые шкурки» в № 22, 2007 г.). Очень хочется подчеркнуть то, что и вот компания официально наконец-то объявила, что с конца этого октября в Швеции начнутся тесты 3-х Volvo FM с движками, работающими на биогазе. Очень хочется подчеркнуть то, что поточнее говоря, на консистенции биогаза и, как большая часть из нас постоянно говорит, обыденного, как люди привыкли выражаться, дизельного горючего, в пропорции 75 на 25%. Всем известно о том, что выбор, похоже, изготовлен - в пользу, как большинство из нас привыкло говорить, сжиженного метана. Несомненно, стоит упомянуть то, что напомним, что этот газ, наконец, выходит сбраживанием фактически, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какой биомассы (от выжимки кофе до навоза), а потом при температуре -160°С он так сказать сжижается, уменьшаясь в объеме в 600 раз. Как бы это было не странно, но при всем этом его, как многие думают, удельная теплота сгорания и октановое число на 12-15% выше, чем у бензина. Вообразите себе один факт о том, что биогаз нетоксичен, химически не активен, не, в конце концов, приводит к, как многие думают, ускоренной коррозии деталей мотора. Надо сказать то, что но, естественно, у него есть и недочеты. Обратите внимание на то, что во-1-х, его применение как бы просит, как многие думают, значимой переделки, как заведено выражаться, топливной системы грузовика. Само-собой разумеется, во-2-х, так как газ находится под огромным давлением, сильно, наконец, растет свой вес баллона. Как бы это было не странно, но а в-3-х, для заправки биогазом нужно так сказать выстроить наконец-то сеть, как большая часть из нас постоянно говорит, особых заправок совместно с инфраструктурой. Необходимо отметить то, что пока, наконец, построена одна – в Гетеборге, и в планах еще три в Швеции. Обратите внимание на то, что как заявил Матц Францен, управляющий отдела по планированию и разработке стратегии двигателестроения компании Volvo trucks: «До того времени, пока развитие инфраструктуры по заправке, как мы выражаемся, сжиженным метаном не как бы выйдет на нужный уровень, жизненно как бы принципиальным преимуществом грузовиков, оснащенных движком, работающим на консистенции метана и, как мы выражаемся, дизельного горючего, будет, в конце концов, являться способность, мягко говоря, работать лишь на дизельном топливе». И даже не надо и говорить о том, что другими словами, при выборе клиентом, как заведено, биогазового грузовика в последнее время, он, стало быть, будет так сказать работать как обыденный, отличаясь только большей своей, как большинство из нас привыкло говорить, массой и возросшей, как люди привыкли выражаться, ценой.

Лучшие новости

Каталог автомобилей

Партнеры