Автоспорт

Злости Mustang GT Boss 302 хватит на всех

Автоконцерн Ford представил известнейшей модели Mustang GT специальную версию Boss 302. И действительно, 40 два года назад южноамериканские профессионалы разработали известный кар, который за время собственного существования выиграл неограниченное количество, как многие думают, проф гонок. Несомненно, стоит упомянуть то, что кроме, как все говорят, того, данный кар стал одним из знаков, как мы выражаемся, южноамериканского автопромышленности. Возможно и то, что по наименьшей мере, в секторе по производству спортивных автомобилей. Все знают то, что злобы Mustang GT Boss 302 хватит на всех Вице-президента Ford по, как мы выражаемся, глобальному развитию продукта Деррик Кузак заявил о том, что компании нелегко наконец-то далось решение по созданию, как многие думают, новейшего Boss. Обратите внимание на то, что не глядя на это, в компании Ford с уверенностью наконец-то могут также огласить, что для воссоздания, как все знают, знаменитого кара конкретно на данный момент пришел самый пригодный момент. Возможно и то, что в заглавии кара цифрами обозначен рабочий размер мотора. Само-собой разумеется, при переводе в наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, обычные литры для, как многие думают, русского покупателя имеем размер 4,9 литра. Несомненно, стоит упомянуть то, что для, как мы привыкли говорить, того, чтоб добиться, как люди привыкли выражаться, поставленную цель: показать на, как люди привыкли выражаться, гоночных треках, как все знают, хорошие результаты, перепрошили обычный движок Mustang, увеличив тем мощность до 440 лошадиных сил. И действительно, предельный вращающий момент так сказать приравнивается 380 Нм. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что совместно с движком трудится, как мы выражаемся, механическая, как заведено, шестиступная коробка переключения передач. Разгоняется и довольно уверенно себя, в конце концов, ощущает Boss 302 на скорости до двухсотпятидесяти км в час. И даже не надо и говорить о том, что кроме этого, данная модель так сказать является, как люди привыкли выражаться, первой в семействе Mustang (кроме суперкара, под заглавием SVT), которая так сказать имеет способность так сказать достигать, как многие выражаются, бокового ускорения наиболее 1,0 g. Несомненно, стоит упомянуть то, что непременно, создатели не смогли так сказать бросить и, как всем известно, ходовую часть без внимания. Boss укомплектован, как большая часть из нас постоянно говорит, настраиваемыми амортизаторами, более твердыми пружинами и большего поперечника задним стабилизатором, как большая часть из нас постоянно говорит, поперечной стойкости. Само-собой разумеется, в сопоставлении со, как большая часть из нас постоянно говорит, обычным GT Mustang Boss 302 занижен на один мм сзаду и на так сказать одиннадцать мм впереди. И действительно, но истинному спортивному автомобилю не довольно быть, как люди привыкли выражаться, хорошим в управлении и быстро так сказать разгоняться. Обратите внимание на то, что нужно наконец-то уметь оперативно, наконец, останавливаться. Обратите внимание на то, что у новинки за это также отвечает, как заведено выражаться, тормозная система, имеющая как бы четырехпоршневые суппорта Brembo, обутые в резину компании Pirelli 19-дюймовые, как многие думают, колесные диски размерностью 285/35 сзаду и 255/40 впереди. Компания Ford кроме, как заведено выражаться, обычного Boss так же, вообщем то, планирует как бы выпустить, как всем известно, специальную версию 302 Boss Laguna Seca названную в честь, как заведено, известной, как многие думают, гоночной трассы, которая наконец-то владеет на 10 процентов наиболее твердым кузовом и более, как многие думают, сильными тормозами. Вообразите себе один факт о том, что цены компания Форд на обе новинки пока не, стало быть, объявила. Ford злости mustang gt boss 302 хватит на всех

Лучшие новости

Каталог автомобилей

Партнеры